Владимир Махлай (vladimirmakhlay) wrote,
Владимир Махлай
vladimirmakhlay

кратко из моего интервью газете "Совершенно секретно" от 09 августа 2016г.

ЧТО ВАМИ ДВИЖЕТ ДО СИХ ПОР?
-В 1985 году Алексей Георгиевич Петрищев,министр минеральных удобрений,лично мне поручил поехать на "Тольяттиазот" и поставить там все на свои места.Цели поставил конкретные.Я почти ничего не сделал-только в 2005 году мы сделали лучшие реакционные трубы в мире.По всему миру потом кокиль поставляли.А сейчас все растаскивают.Из-за ареста оборудование простаивает,и это называется импортозамещением.

ГУБАХА-ВАШ РОДНОЙ ГОРОД.ВЫ ПЯТЬ ЛЕТ СТРОИЛИ ТАМ ЗАВОД,ВЛОЖИЛИ В ЭТО ВСЕ СИЛЫ.ЗАЧЕМ ВАМ ПОНАДОБИЛСЯ ТОЛЬЯТТИ?
-Действительно,СССР купил два завода по производству метанола мощностью 750тысяч тонн.Думали,где их разместить.Я бегал по министерствам и настаивал,чтобы сделали в Губахе,потом что город захирел от упадка угольной промышленности.При этом у нас не было абсолютно никакой строительной базы.Даже подвезти оборудование в Губаху было невозможно.Тем не менее,я убедил начальство отдать один завод нам.Второй достался Томску.
Мы строили пять лет,а самый сложный момент был с пуском.У нас была масса недоделок,а министерство требовало скорее запускать.Я месяц задерживал запуск,требовал от монтажников все доделать.В сентябре 1984 мы его запустили и за 12 дней вышли на проектную мощность.

НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРИКОСНУТЬСЯ К ТОАЗУ!

ПЕРВОЕ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО НА ВАС ЗАВЕЛИ ЗА ПРИВАТИЗАЦИЮ ТРУБОПРОВОДА ДО ОДЕССЫ.
-Эта труба "Трансаммиак" мне на фиг была не нужна.Я о ней никогда не ставил вопрос.Она была государственной 2500 км,вы можете себе представить? Мало мне своего бардака,чтобы я еще трубой занимался.Этот "Трансаммиак" девять вертолетов обслуживали.А потом все растащили оттуда.Меня Черномырдин(Виктор Черномырдин,премьер -министр России в 1993-1998 года) заставил ее взять.

ПО УСЛОВИЯМ ПРИВАТИЗАЦИОННОГО КОНТРАКТА ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОСТРОИТЬ ДВА ОТВЕТВЛЕНИЯ ОТ ЭТОГО ТРУБОПРОВОДА.
-Да все я построил,все условия выполнил(ответвления построены не были -прим.Секрета)Да и вообще,почему-то все только говорят,что взял копейку,но никто не смотрит,что построил при этом на рубль.

ПОЧЕМУ ПОРТ НА ТАМАНИ ТАК И НЕ ОТКРЫТ?
-Потому что наше правительство меня не замечает.И не замечает,что я порт построил,он с 2003 года замороженный стоит.Вы смотрите на Ткачева(Александр Ткачев,бывший губернатор Краснодарского края,ныне министр сельского хозяйства РФ.Как раз после его прихода к руководству краем строительство порта заморозили) Да как можно головки сыра и икру бульдозерами давить?Кто это разрешил? Я в детстве на рынке всегда ждал,когда выгрузят яблоки с гнилыми яблоками.Я аккуратно вытаскивал более-менее нормальное,обтирал и высасывал оттуда всю гниль.А сейчас сыр давят.
Да и как они смогут без меня порт открыть? Они же бездари,делают брак специально и думают ,что я не вижу.Разобрали уже построенную железную дорогу.Недавно отказались от строительства волнолома.Решили вместо него класть какие-то прочные мешки с песком.(Кричит) Этого нельзя!Любой террорист под воду заберется и их распорет.
Я большие деньги заплатил за проект волнолома.Мне его датчане проектировали.У них вся страна от волн защищена.Это специалисты экстра-класса,выше уровня нет.300 000 заготовок из металлобетона там уже лежат.Я даже перед строительством приглашал капитанов,которые возят взрывоопасные вещества-аммиак,пропан,бутан.Эти асы мне сказали,что при любой волне отказываются выгружать вещества.Обязательно волнолом надо.Я в отчаянии сейчас.Предупредил их,всем написал.Никто на письма не ответил.Разорили все.
-
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments